шаблоны wordpress.

Настольная игра эволюция

Кубик и фишка

«Эволюция» — настольная игра о выживании и адаптации в условиях постоянной конкуренции между видами. Игра представляет собой самый необычный в мире учебник биологии. Но это не значит что она скучная! Травоядные пойдут на любые возможности адаптации, чтобы спастись от хищников, а хищники в ответ примут меры, чтобы этих травоядных съесть. Ваши создания будут «обвешиваться» и комбинироваться в процессе игры полезными эволюционными свойствами. Это может быть размер создания, его способность к водоплаванью, маскировке и выживанию.

Так и получаются в процессе игры водоплавающие ядовитые кролики-убийцы! Всё это вы увидите в новой российской игре под названием «Эволюция»!
Расскажем вам об игровом процессе!

Каждый этап игры эволюция купить состоит из 4 частей:
Развитие. В этой фазе определяются эволюционные свойства созданий
Определение кормовой базы. Распределение игроками кормовых ресурсов.
Питание. Хищники поедают травоядных животных, а травоядные стараются не дать им это сделать
Вымирание. А кто не успел поесть тот в этой фазе – вымирает.Игроки получают на руки карты, после чего ход делится на несколько фаз.

В фазу развития (эволюции) игроки по очереди раскладывают карты на животных и их свойства. Свойства дают разнообразные бонусы: например, ядовитое животное невозможно сожрать не погибнув самому, а норное не получится атаковать, если тварь уже накормлена. Бонусы, в основном, защитные и помогают огородиться от атак хищников — для этого у животных есть маскировка, спячка, отбрасывание хвоста и многое другое.
В фазу кормежки бросаются кубики, которые определяют количество доступной в этом раунде еды. Далее игроки по очереди берут по одной фишке еды и пытаются накормить всех своих животных. В эту же фазу могут нападать животные со свойством «хищник» — причем никакого броска кубика не предусмотрено. Если у животного нет защитных свойств, его тупо сжирают, а пострадавший игрок грустно отправляет карту себе в сброс
Наконец, в фазу вымирания в сброс отправляются животные, которым не хватило еды. Если всем все хватило, то фаза не разыгрывается, и ход начинается заново.
Побеждает тот игрок, у кого в конце выживет больше животных с наибольшим количеством свойств.