шаблоны wordpress.

Чем опасна дешевая косметика

altЗадумываетесь ли вы, что вы ежедневно втираете в свои лица и кожу на теле? Большинство из нас думает, что это абсолютно не важно, лишь бы пахло приятно и консистенция была приятной. Но на самом деле это совсем не так!
Поговорим о косметике, которая продается в магазинах – это дешевая косметика, которая продается в супермаркетах, на рынках, в сетях, по каталогам (сетевой маркетинг).

Задумываетесь ли вы, что вы
ежедневно втираете в свои лица и кожу на теле? Большинство из нас думает, что
это абсолютно не важно, лишь бы пахло приятно и консистенция была приятной. Но
на самом деле это совсем не так!

Поговорим о косметике, которая
продается в магазинах – это дешевая косметика, которая продается в
супермаркетах, на рынках, в сетях, по каталогам (сетевой маркетинг).

Эту косметику называют Mass
Market — то, чего много и недорого — из стоимости товара 70% идет на рекламу,
20% — на дизайн упаковки, 10% — на состав, в который входят: до 90% продукты
нефтепереработки, искусственные консерванты, производные фенола и формалина.
Такая косметика входит в черный список Фалтона, т.е. запрещенной косметики, а у
нас она в полный рост на прилавках: Нивея, Эвелин, Хербина, Орифлейм, Эйвон,
Фаберлик и тд.

Косметика категории Mass market
это дешевая косметика, которая выпускается огромными партиями. Очень токсична
благодаря входящим в нее ингредиентам. В данной косметике, несмотря на
впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи натуральные экстракты
лекарственных растений. Ее основа, это продукты нефтехимии, которые постепенно
превращают нашу молодую, здоровую кожу в руины. У данной косметики достаточно
длительный срок хранения. Это обусловлено наличием в ее составе тяжелых,
токсичных консервантов, производных формалина, таких как нипазол и параформ.
Эта категория косметических средств чемпион среди провокаторов различных
дефектов и заболеваний кожи, таких как: дерматиты, отеки, язвы, гипо- или
гиперпигментации, себореи, и многих других. Для продвижения продукции на рынок
обычно используется агрессивная реклама, где все средства достижения цели
хороши.

Эта категория косметических
средств опасна не только тем, что разрушает нашу кожу, а тем, что она наносит
колоссальный вред организму в целом. Посредством ее применения, поражается:
Желудочно-кишечный тракт, печень, почки, слизистые оболочки, костно-суставная
система, сердечно-сосудистая система, центральная нервная система. И, последнее
по этому классу, как же сие творение производят на Свет Божий? При производстве
данной косметики используют метод растворения, т.е. растительное сырье низкого
качества заливают производными нипазола или параформа, после определенного
времени воздействия состав фильтруется и добавляется к комбинации
дополнительных компонентов данного косметического средства.

Доход от реализации данной
косметики делится следующим образом:

70% на рекламу, т.к. она
двигатель торговли.

20% на броскую упаковку.

10% на само производство этого
«чуда» индустрии mass market.

Поэтому решайте сами, если вы
хотите носить на своем лице нефть и еще непонятно что —  что ж, не могу
осуждать ваш выбор. Но, могу гарантировать, что ни у кого из окружающих ваша
внешность уважения и восхищения вызывать не будет, в лучшем случае, сочувствие.
Да, все произойдет не за 1 день, но мудрые люди всегда думают о будущем. Будь
мудрой и жизнь воздаст тебе за это сторицей!

 

2 класс косметики — Midle Market
— косметика среднего класса, полезных веществ 30-60%, консерванты берутся из
растительного сырья, но производятся химическим путем. Используются высокие
температуры, которые изначально подавляют витамины, эффекта от них нет.
Создается эффект привыкания, можно пользоваться не больше 6 месяцев. При отмене
идет эффект быстрого старения кожи, т.к. в состав входит фармсинтетика — допинг
для кожи: Ив Роше, Мэри Кей, Лориаль, Ревлон, Буржуа, Де Клиор (гормональная
косметика), Мира Люкс.

Middle market это косметика
среднего класса, поэтому качество продукции несоизмеримо выше, по сравнению с
продукцией категории mass market. В составе данной косметики уже наблюдается
наличие натуральных экстрактов лекарственных растений, в среднем от 30 до 60%.
Состав данной продукции нетоксичен, консерванты получают из растительного
сырья, но до состояния консерванта доводят химическим путем. Как правило, это
бензоаты и парабены последнего поколения.

Эта косметика предназначена
исключительно для эстетического ухода за кожей лица, тела и волос. Никаких
кардинальных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты, она
внести не может, т.к. для этого необходимы другие формулы, другие технологии.
Экстракт лекарственных растений для косметики этого класса получают методом
горячей выжимки, т.е. растительное сырье подвергается воздействию высоких
температур, благодаря чему витамины имеют неполноценную структуру, теряют свои
первозданные свойства биоактивные вещества. В итоге полученный состав не может
оказать полезное воздействие на кожу в полной мере. Эта косметика имеет свои
особенности.

Одной косметической линией этого
класса нельзя пользоваться дольше 6 месяцев, после этого необходимо приобрести
косметические средства другой линии, во избежание привыкания. Нельзя покупать
очиститель (клинзер) и тоник (тонер) разных косметических линий может
возникнуть специфическая химическая реакция, и вы столкнетесь с таким явлением,
как дерматит или чем-то еще более серьезным.

Вообще, косметика этого класса не
должна быть сборной, т.е. содержать фрагменты различных косметических линий,
разных фирм-производителей. В целях собственной безопасности, лучше все, что
необходимо для ухода за кожей лица, тела и волос приобретать одной
косметической линии. И в этих же целях необходимо узнать, какая
страна-производитель данной продукции. Это для того, чтобы не купить лицензионную
продукцию. Почему? При производстве товара по лицензии невозможно проследить,
на сколько процентов этот продукт соответствует оригиналу. Упаковка может быть
1:1, а вот содержание может сильно отличаться, т.к. многие партнеры известных
фирм, желая сэкономить, заменяют в выпускаемой ими продукции самые
дорогостоящие компоненты на более дешевые. В надежде на то, что один лишь
логотип известной фирмы уже обеспечит им хороший товарооборот. Зачастую так и
происходит, люди, увидев многообещающую рекламу покупают чудо-крем в надежде на
осуществление того, что им пообещали с экрана телевизора, но как показывает
статистика: надежду сменяет разочарование.

Как опознать косметику этого класса:
посмотри на упаковку, если увидишь такие ингредиенты, как:
Deionized water, witch hazel, methylparaben, benzoic acid, carbomer, sodium hydroxide, экстракты лекарственных
растений. Эта косметика относится к классу middle market.

Есть еще 3 класса косметики –
косметика класса люкс (брендовая), космецевтика (лечебная косметика, которая
продается в аптеках, тоже делится на классы) и есть профессиональная косметика,
которая используется в работе косметолога.