шаблоны wordpress.

Фишка для взрослых

Порноиндустрия успешно освоила завлекательный жанр: пародии на большое американское кино

На этой
неделе на малые экраны Америки и всего остального мира вышел трейлер «Темный
рыцарь»/Dark Knight. Почему на малые, если в ближайшие недели весь мир ждет на
большие очередную часть про «Темного рыцаря» Бэтмана — эпическое полотно Dark
Knight Rises? Да потому что следом за названием новой картины Dark Knight
следует расшифровка — XXX Porn Parody. То есть порнопародия на очередного
Бэтмана категории три икс, только для взрослых старше 21 года. Оба фильма — и
обычный, и порнографический — появятся одновременно 20 июля. В роли Бэтмана —
Дейл де Бон, в роли Женщины-Кошки — Эйден Эшли.

 

Суперпорногерои

Порнопародии
на большие кинофильмы — это тренд последних нескольких лет в индустрии для
взрослых. В этом месяце, конечно, лидирует режиссер Аксель Браун, который
активно продает актуальную картину «Мстители: порнопародия»/The Avengers XXX: A
Porn Parody.

Пока на
наших экранах идет блокбастер о сверхгероях из комиксов издательства Marvel
«Мстители», его вариант для взрослых, по данным отраслевого журнала AVN (Adult
Video News), занимает первое место по продажам в Америке. И все это часть
большого проекта студии Vivid, который называется XXX Superheroes («Супергерои
в порно»).

Дело тут не
в том, чтобы «принизить» великое и большое. В некотором роде это расставание с
детскими представлениями и привычками — например, попытка перевести героев
комиксов в сексуальный контекст. То есть сделать то, что в 50-е годы было
выметено из печатных изданий реакционнейшей парламентской комиссией по комиксам
вследствие скандала вокруг издательства EC (серии комиксов «Байки из склепа»,
«Ох уж эта наука» и т.д.).

В 1954 году
на основе статьи доктора Фредерика Вертэма о влиянии комиксов на рост
подростковой преступности состоялись слушания в Конгрессе США. Тогда началась
борьба с красной угрозой в Америке и были разработаны основные положения
антикоммунистической и антисоветской пропаганды. Их частью был тезис, что
коммунисты, ученые-предатели, рокеры, джазмены, издатели порнографических (как
их тогда называли) комиксов, актеришки и т.д. работают против Америки, разлагая
общество. Парадокс в том, что практически все положения этих слушаний затем
были использованы коммунистическими журналистами и советской пропагандой.

В
результате, чтобы противостоять уничтожению свободы слова, была основана
Ассоциация издателей комиксов. Так что между комиксами и порноиндустрией
гораздо более серьезная связь, чем может показаться. И та и другая отстаивали
свое существование в рамках борьбы за свободу слова и свободу выражения своего
мнения, которая гарантируется в США первой поправкой к конституции. Пародия как
жанр также защищается этой поправкой, благодаря чему авторы избегают
преследования со стороны пародируемых, как, например, в случае с Ларри Флинтом
и серией в его журнале Hustler потрясающе злых пародий на рекламу табачных
брендов. Не могут недовольные использовать и такой рычаг, как «защита авторских
прав», иначе жанра пародии уже давно бы не существовало — засудили бы.

 

Защита от
любителей

Еще одна
причина появления фильмов-пародий для взрослых в том, что порно находится в
области серьезной турбулентности. С появлением бесплатных сервисов миллионы
людей получили возможность смотреть в сети ролики именно той продолжительности,
которая бы их удовлетворила. Это ударило по продажам платных ресурсов, убило
продажи DVD и так далее.

К тому же
стало понятно, что снимать фильмы соответствующего содержания по старинке уже
просто нелепо. Те, у кого есть средства, продолжают выпускать огромное
количество любительской либо псевдолюбительской порнографии, выстраивая длинные
серии вроде «Девушка ищет девушек #77». Поэтому приходится придумывать фишку.
Ею и стал пародийный подход к сверхпопулярным кинофильмам.

 

В октябре
прошлого года вышла порнопародия на «Семейку Адамс»/Addams Family XXX c Индией
Саммер в главной роли. Она же играла в порнопародии на «Супердевушку»/SuperGirl
XXX An Extreme Comixxx Parody, на «Кто тут начальник»/Who’s the Boss A XXX
Parody и даже на «Стартрек»/Star Trek: The Next Generation A XXX Parody.

 

Легальное
порно

Но
порнохихиканье касается не только суперпопулярных продуктов массовой культуры.
Не так давно режиссер Пол Томас выпустил свое порнографическое прочтение
классической кинодрамы про соблазнение «Выпускник»/The Graduate XXX: A Paul
Thomas Parody. В оригинале главную роль играл Дастин Хофман, и оригинал был,
кстати, по своему времени довольно смелым: взрослая дама соблазняет мальчика,
бла-бла-бла. Короче, прототип того порнографического жанра, который определили
давно уже как MILF (Mothers I’d Like To Fuck). И именно оригинал был воспринят
чуть ли не как порнография. Слава богу, к этому моменту подоспела «Глубокая
глотка», и все кинокритики выстроились в очередь на премьеру.

В 70-е годы
в Америке основным мотивом декриминализации порнографии стало понимание того,
что запрет на выпуск сексуального контента для совершеннолетних рано или поздно
повлечет за собой запрет на инакомыслие в принципе. Эта связка работает как
часы. Но тогда, в 70-е, когда вчерашние «грязные порнографы» начали осваивать
белую бухгалтерию и перестали бегать к мафии за бюджетами, вряд ли кто-то мог
представить, что когда-нибудь кто-нибудь снимет порноверсию «Выпускника» Майка
Николса или «Таксиста» Мартина Скорсезе. Не говоря уже про «Молчание ягнят»,
«Бешеных псов», «Симпсонов» и «Большого Лебовски». «Крестный отец» тоже не мог
остаться невинным, хотя именно из-за «Крестного отца» сажали в тюрьму первых
обладателей видеомагнитофонов в СССР, вменяя им не что иное, как
распространение порнографии.

Ничего
удивительного, что у нас люди вздрагивают до сих пор при словах «Монологи
вагины» (пьеса Евы Энслер). А порнографы уже обстебали и ее. Как говорил герой
Марка Твена, «и не хочется, и нельзя упускать такой случай».