Многие агентства предлагают эту услугу. Но из описания не всегда понятно, что конкретно в неё входит. Обычно действия такие: «проведём аудит» — «выстроим стратегию» — «внедрим» — «предоставим аналитику и результаты». Хорошо, но можно подробнее?
Что обязательно должно сделать агентство? Сколько и какие письма подготовить, какой результат предоставить, есть ли вообще KPI? Давайте разберёмся, что включает услуга «email маркетинг под ключ», стоимость которой может достигать нескольких сотен тысяч рублей.
Вам может быть интересно, зачем вам сервис рассылки, если вы только начали внедрять email маркетинг и список рассылки у вас небольшой. Ответ прост — из-за ограничений email провайдеров. Неважно, какого провайдера используете — Gmail, Zoho, AOL, Outlook, Mail.ru — они не предназначены для email маркетинга. Поэтому, у них есть определенные ограничения на количество отправленных писем.
Например, Gmail позволяет отправлять до 500 писем в сутки. В Gmail практически невозможно создать шаблон письма в стиле бренда, если у вас нет дизайнерских навыков. К тому же, нет возможности управлять списками рассылки, персонализировать письма и сегментировать базу. Кроме того, вы не получите никаких отчетов, чтобы отслеживать эффективность ваших рассылок, а также не сможете автоматизировать отправку писем, поскольку почтовые клиенты не поддерживают эту функцию.