шаблоны wordpress.

Патрисия Каас: «Реальность – не для меня

За последние годы певица изменилась до неузнаваемости. Но, как бы она не менялась, поклонники ее обожают.

За последние
годы певица изменилась до неузнаваемости. Но, как бы она не менялась,
поклонники ее обожают. Патрисия Каас любит бывать у нас в стране, и мы отвечаем
ей взаимностью.

Патрисия Каас
родилась в 1966 году на границе между Францией и Германией шестым ребенком в
многодетной семье. Мама поощряла увлечение девочки пением. В восемь лет
Патрисия пела песни Сильви Вартан, Далиды и Мирей Матье. Первый большой успех
пришёл к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе. Уже в эти
годы Каас пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут
сравнивать с голосом Эдит Пиаф и Марлен Дитрих.

Воробушек – так
называли легендарную Эдит Пиаф. Сейчас Патрисию Каас часто сравнивают с ней.
Сама же певица подобное сходство отрицает, считая, что роднит их только
похожесть в модуляции голоса – интонации. И все-же они похожи тем, что покорили
звездный Олимп благодаря своему дару и уникальной работоспособности.

В начале
карьеры рядом с Патрисией была мать, которая очень хотела, чтобы дочка
прославилась. Именно она научила Патрисию «сражаться», чтобы добиться успеха.
Когда матери не стало, Каас начала работать с удвоенной энергией, помня о
желании мамы видеть дочь, озаренную славой.

 

Пусть капризен
успех…

Каас попала в
профессиональный музыкальный бизнес в 13 лет, когда она с помощью брата Эгона
подписала контракт с саарбрюккенским клубом «Rumpelkammer». Однако, несмотря на
явный талант девушки, продюсеры считали, что мир не нуждается во второй Мирей
Матье. Потом поверивший в нее продюсер все же нашёлся – архитектор Бернард
Швотз, который и повел Каас к её первым успехам.

В 1985 году у
19-летней Каас нашелся новый продюсер – актёр Жерара Депардье. Он представил
певицу поэту-песеннику Франсуа Бернхейму и спонсировал первый сингл Каас
«Ревнивая», слова к которому написали Бернхейм и жена Депардьё Элизабет. Сингл
оказался провальным… Тем не менее, работа с Депардьё стала одним из
чрезвычайно важных событий в начале карьеры Каас.

Следующим автором
слов песен Каас стал французский композитор и поэт Дидье Барбеливьен. Его песня
«Mademoiselle chante le blues» («Мадемуазель поет блюз») стала первым крупным
хитом певицы.

В 1988 году был
выпущен первый альбом Каас «Mademoiselle chante…». Альбом занял 2-е место во
французском хит-параде альбомов и продержался там два месяца. Вскоре после
выхода альбома во Франции его признали «золотым» и «платиновым».

 

Тень голоса

Патрисия Каас
стала одной из первых европейских звёзд, давших концерт в перестроечном СССР.
Она и по сей день остается символом французского шарма для своих российских
поклонников. Её называют Мадонной Востока и сравнивают с Марлен Дитрих.

В разное время
журналисты приписывали ей романы с самыми знаменитыми соотечественниками – от
Алена Делона до Жерара Депардье. Однако сама Патрисия весьма осторожно делилась
с миром сведениями о своей личной жизни, предпочитая оставаться «в тени своего
голоса». Так продолжалось вплоть до появления книги – единственной биографии
Каас, написанной ею самой и позволяющей понять, что за история стоит за её
неповторимым голосом и печальным взглядом.

Доверительный
тон автобиографии захватывает с первых страниц: читатели узнают о непростом
пути, который прошла провинциальная девочка из крохотного городка, прежде чем
стать мировой звездой. Эпатажная культура 80-х, ночная жизнь Парижа, концерты,
гастроли, люди, страны, эмоции, впечатления от первой поездки в СССР,
выступления в горячих точках, начало кинокарьеры… Есть там и история
платонической любви с Аленом Делоном. Она пишет: «Я прожила словно над собой.
Вид сверху. Реальность не для меня. Реальна только сцена. Во всем этом я забыла
Патрисию».

Для такой
красивой женщины невезение в личной жизни и одиночество поразительны: Патрисия
так и не вкусила счастье быть матерью и любимой женой. Возможно, это и есть
пресловутая цена славы.

В одном из
интервью певица призналась, что ее главный любовник – публика. И каждый
мужчина, который хотел быть с ней, вынужден был вступать в своеобразный союз на
троих. Патрисия тяжело переживала свои сердечные неудачи еще и потому, что
перед ее глазами был родительский пример – Ирмгард и Жозеф Каас сумели
сохранить теплоту, любовь и нежность на всю жизнь.

Самый
продолжительный роман у нее был с бельгийцем Филиппом Бергманом. «И все
закончилось ничем, – рассказала она. – Мы расстались, потому что любовь
внезапно ушла. Так бывает. Люди любят друг друга, а потом все обрывается. И
поправить уже ничего нельзя…».Вот что сказал по этому поводу сам Филипп, уже
после расставания с ней: «Эта женщина сделана из кремня. Она одержима карьерой,
болезненно относится к своему пению и не верит в мужчин. Оставаться с ней и
ждать чуда рождения ребенка – дело бесперспективное». А Патрисия говорит, что
согласна готовить любимому мужчине яичницу хоть в шесть утра, но есть нечто,
чего она никогда не простит, – предательства и неискренности в отношениях.

Одного из своих
возлюбленных певица выставила за дверь после того, как тот поставил ее перед
выбором: любовь или профессия. Такая постановка вопроса для Патрисии даже не
может обсуждаться. Ведь она дала клятву своей умирающей маме – жить, петь и
радоваться за двоих.

 

Роковая леди

Патрисия
прославилась как певица шансона. Посему она долго оставалась заложницей амплуа
простой девушки из парижского пригорода. Печальные глаза, подростковая
угловатость и мальчишеская стрижка, худоба и хрупкость, минимум косметике на
лице, – такой она пришла на эстраду и в наши сердца. Весь ее гардероб состоял
из кепки и маленького пиджачка, но теперь об этом вряд ли кто вспомнит. Ведь
Каас сегодня – это элегантная женщина, сводящая мужчин с ума одним только
взглядом бездонных голубых глаз.

Многие помнят
ее утонченной парижанкой со светлыми волосами и большими грустными глазами.
Сейчас она совсем другая – роковая и независимая леди, которая говорит: «Я хочу
жить, как любая женщина моего возраста, без излишеств и без шумихи». Она
утверждает, что женщина принадлежит «к сильному полу» и имеет полное право
выбирать себе мужчину и расставаться с ним, если он не заслуживает ее внимания.

Патрисия
выбирает одежду, подчеркивающую ее сексуальность: узкая, обтягивающая юбка с
высоким разрезом, блузка с декольте или слишком короткая, открывающая живот,
бархатные облегающие платья или брюки.

Хрупкий эльф преобразился в женщину-вамп, которая больше не намерена скрывать
свое великолепное тело под покровами тканей. Однажды Патрисия буквально
нокаутировала поклонников во всем мире, устроив откровенную фотосессию в нижнем
белье, с ярким макияжем и вызывающим взглядом.

Сама певица
признается, что внешние изменения лишь отражают то, что произошло в ее
внутреннем мире. Она рассматривает это как новый этап в карьере и жизни. Но
изменения не коснулись ее моральных и общечеловеческих ценностей, она лишь
добавила своему образу женственности, которая всегда была скрыта где-то глубоко
внутри.

Каас сама без
труда подбирает свои сценические и повседневные наряды, демонстрируя утонченный
вкус. Для появления в свете она выбирает вещи из коллекциий Yves Saint Laurent,
Paco Rabanne, Dolce&Gabbana. Экстравагантным рисункам и ярким принтам она
предпочитает дорогие фактурные ткани.

Как ни странно,
Патрисия недолюбливает помаду и практически не использует ее в макияже. Но она
никогда не позволяет себе покинуть дом без косметики на лице, ведь вот уже
несколько лет она являет собой символ сети парфюмерных магазинов «Л’Этуаль».

 

Xирургия души

Певица считает,
что к пластическим операциям нужно прибегать, если только проблема внешности
становится психологической. Слухи о том, что она сделала себе пластику ее
раздражают. Она утверждает, что ничего не меняла в себе, просто с возрастом
только похорошела.

Патрисия может
позволить себе быть всегда разной: экстравагантной, роковой, открытой,
улыбчивой. Она любит посещать хорошие магазины и покупать там дорогие вещи.
Любит зажигать дома свечи и слушать музыку. Кроме одежды и музыки, по ее
словам, она практически ничем себя не балует. Ну разве что еще любит гулять,
хорошенько выспаться и от души потанцевать. Именно в этом секрет ее красоты и
стройной фигуры.

«Меня изменили
мужчины. Я почувствовала себя объектом их желания. Так что настоящая
пластическая хирургия произошла у меня в душе», – говорит звезда.

Свободное
время, которого у певицы крайне мало, Каас проводит с друзьями, семьей и своей
любимой собакой Текилой.

Цитата: «Я
всегда боялась большой любви, боялась того, что она может со мной сделать,
боялась отдаться страсти, сжечь себя и разбить свое сердце».