шаблоны wordpress.

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ЧУДЕСНЫЕ

altВ настоящее время в Австралии  успешно работают несколько десятков русских школ. Некоторые из них уже отпраздновали свой 60-летний юбилей. Такое продолжительное существование школ говорит об их необходимости. Многие родители считают, что для изучения  языка их детям просто необходимо ходить в русскую школу, так как школа дисциплинирует и организует ребят, в коллективе с учителем обучение  идет быстрее и легче. Школа дает детям возможность системно изучать русский язык и литературу, знакомит с  русской культурой и историей России.

РУССКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА НА ЮГЕ СИДНЕЯ

В настоящее время в Австралии  успешно работают несколько десятков русских школ.
Некоторые из них уже отпраздновали свой 60-летний юбилей. Такое продолжительное
существование школ говорит об их необходимости. Многие родители считают, что
для изучения  языка их детям просто
необходимо ходить в русскую школу, так как школа дисциплинирует и организует
ребят, в коллективе с учителем обучение 
идет быстрее и легче. Школа дает детям возможность системно изучать
русский язык и литературу, знакомит с  русской
культурой и историей России.
Для родителей
русская школа является еще и местом встречи с соотечественниками.
Обучение детей русскому языку и русской культуре поможет русскоязычным
семьям
избежать определенных проблем в семье во
взаимопонимании с детьми.
Обогатит и
разнообразит жизнь нашего подрастающего поколения в австралийском обществе.
Предоставит дополнительные возможности в выборе профессии и места работы.

Наша школа Им. Святого Георгия Победоносца еще
молодая, она расположена на юге Сиднея, где в последние годы поселилось много
новых семей из России и стран СНГ. В школе для ребят созданы все условия для изучения
русского языка и русской культуры в условиях иммиграции. Занятия проходят в
хорошо оборудованных школьных классах австралийской школы района
Jannali. В школе создан
комплект учебных программ и методических пособий, учебников и книг на русском
языке. За короткий срок у нас сформировался достаточно сильный педагогический
состав. В программу обучения входят предметы: развитие речи, чтение, письмо,
русский язык и литература, русская культура, окружающий мир, музыка и пение.


alt

 













Говорят учителя:

Пашалы Ирина Ивановна, учитель 5-го класса:

— Уроки
русского языка у нас разрабатываются с учетом уровня знаний учащихся, что
позволяет каждому ребёнку успешно выполнить предлагаемые задания и
подготовиться к восприятию новой темы.  Разнообразные виды упражнений
способствуют прочному закреплению изучаемого материала.

На уроках литературы ученики совершенствуют навыки выборочного, подробного и сжатого
пересказа текста. Разноуровневые творческие задания (предложить свой вариант
развития событий, рассказать историю от имени одного из героев произведения и
т.д.), способствуют развитию речи  и формируют навыки осмысленного
чтения.  Ребята учатся вести диалог и аргументированно высказывать свое
отношение к прочитанному.

Фадеева Жанна Александровна, учитель 3-го класса:

— На уроках мы всячески стараемся
разнообразить формы работы с детьми. Постоянно стремимся заинтересовать ребят в
изучении русского языка и литературы, 
выработать у них устойчивое положительное отношение к русской культуре.

Юлия Борисовна Суханова, учитель младшего дошкольного класса:

— Работая с детьми, я постепенно развиваю у них
языковые навыки. Это делается путем знакомства малышей с окружающим миром,
через игры, заучивание стихов и словосочетаний, рассказов по картинке и,
конечно, музыкальных занятий. Это помогает детям подсознательно усваивать строй
грамматики русского языка. При этом учитываются психологические особенности
детского дошкольного возраста и индивидуальный подход.

Вера Владимировна Молуф, учитель музыки:

— Большую роль в нашей школе
играют музыкальные занятия, которые направлены на обучение, воспитание и развитие
детей.
На уроках музыки дети поют русские песни, играют на
детских музыкальных инструментах. К русским праздникам и знаменательным
событиям готовят небольшие концерты и мини-сценки, чтобы потом выступить с ними
перед родителями и другими учащимися школы.
Школьные
представления учат ребят свободно держаться перед аудиторией, знакомят с
русской культурой,
способствуют расширению кругозора, тренируют
память, мотивиру
ют детей внимательно читать и понимать текст, учат выражать свои чувства словом, жестом, интонацией. Дети любят наши занятия.

Ольхова
Зинаида Тадеевна,
учитель 2-го класса:

— Родителям, желающим
сохранить русский язык и культуру у своих детей, нужно помнить, что дети
находятся в русской школе лишь один день в неделю.
 Школа дает постоянный стимул и
систему обучения языка, но не может полностью обеспечить контроль над его изучением.
Поэтому родителям желательно говорить дома с ребенком
только на русском языке, поощрять интерес к чтению русских книг и помогать
детям в выполнении домашнего задания. Совместными усилиями школы и родителей
можно достичь очень хороших результатов.

 

Говорят родители:

Чернявская Татьяна Владимировна:

— Мне, как бывшему преподавателю русского языка и литературы в московской
школе, было интересно познакомиться с методикой проведения урока в русской
школе Им. Святого Георгия, где занимается мой внук Дмитрий. Урок повторения и
закрепления пройденного материала произвел очень хорошее впечатление. Все
ученики активно работали на занятии: придумывали слова с заданными буквами,
писали и разбирали предложения у доски, составляли словосочетания с предлогами.
Ответы на вопросы и отгадывание произведений К. Чуковского по картинкам и
отрывкам из его стихотворений, а также чтение по ролям наизусть стихотворения
«Телефон» показали хорошее их знание ребятами.

Особенно хочется отметить серьезную работу учительницы Жанны Александровны
по подготовке к уроку. Разнообразие форм деятельности, сочетание коллективной и
индивидуальной работы учащихся (работа у доски, заполнение карточек,
придумывание слов и предложений и т.д.), использование наглядного и
раздаточного материала  (карточки,
рисунки, таблицы, маски для чтения по ролям) – все это помогло еще раз
повторить и закрепить пройденный материал. Деловая, но непринужденная
обстановка, элемент состязательности, оценка результатов работы каждого ученика
сделали урок живым и интересным.

Хочется пожелать Жанне Александровне и всему коллективу школы успехов в их
трудной, но замечательной работе.

 

Анна Панова:

 — Сама школа небольшая,
но от этого и плюсы — чуть ли не индивидуальное обучение у нас выходит за
весьма скромные бюджетные расходы. Каждый ребенок постоянно в работе, никому на
задней парте отсидеться не получается, а учителя знают свое дело отлично.
Никогда до начала посещения русской школы, мои дети не говорили раньше между
собой на русском. А теперь говорят и, причем добровольно. Учат, кстати, не
только русскому язык, преподают много музыки, истории и прочих дисциплин, так
что мечты о русском ребенке в Австралии, это реальность.

 

Максим
Корсун

— С некоторых пор Sutherland Shire можно назвать новым русским районом Сиднея.
Русских здесь много. Молодых, новоприбывших, с детьми. Хотя мы легко
встраиваемся в австралийскую жизнь и общаемся с местным населением,
 тем не менее,
русскую школу в нашем районе мы ждали.

 

Екатерина Корсун

— Мы говорим дома с нашими детьми только на родном
русском языке. Так они получают не только дар родительской любви, но и дар
понимать еще одну культуру. И если есть к этому все условия, так почему бы не
развить в наших детях полноценное владение вторым языком с умением говорить,
читать и писать. В этом нет ничего невозможного, и открывает прекрасные
перспективы для детей

 

Юлия
Стехова:

Я считаю, что в каждом районе, где проживают русские
иммигранты, должна быть своя русская 
школа.  Школа «под боком» имеет
много преимуществ. Самое главное – это сэкономленное время. Наш ребенок успевает
по субботам и в русскую школу ходить и посещать спортивные секции. 

 

Инесса
Фролова:

Хочется поблагодарить всех учителей русской школы Имени
Святого Георгия Победоносца за их труд и энтузиазм, которые они вкладывают в
каждый урок, чтобы наши дети могли общаться, грамотно писать на их втором и
тоже родном русском языке.
Лучше знали и понимали нас и
нашу культуру.
Спасибо!!!

Юракова Людмила,

директор школы  Им.
Святого Георгия Победоносца

Ph: (02) 9520 1806

Mobile: 0431 636 414

Info@stgeorgerussianschool.org.au

www.stgeorgerussianschool.org.au